Характеристики Сигнал S-2551

Сигнал S-2551

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности Сигнал S-2551:

    • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
    • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
    • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
    • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
    • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
    • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
    • работа с двумя SIM-картами;
    • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
    • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
    • поддержка протокола EGTS.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение питания, В* 8,5…48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40
Масимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
Встроенная АКБ Li-Po 3.7 V 1050мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания Есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Общее количество аналоговых входных линий 3
Количество аналоговых входных линий настраеваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…5 для линии A1 0…31 для линий A2 и А3
Возможность определения работы двигателя по напряжению питания Есть
Встроенные настраиваемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона Есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Количество записей на карту SD До 150000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных GSM, GPRS
Возможность управления по SMS и DTMF есть
Количество используемых SIM карт 2
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 5
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива 7
Количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6
Количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232 1
CAN интерфейс с поддержкой стандарта j1939 1
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры Есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом — до 1,5 Вт 8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове Есть
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ*** , оС -10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ , оС -50 … +125
Рабочая температура со встоенной АКБ, оС -20 … +60
Рабочая температура без встоенной АКБ, оС -40… +85
Температура при которой возможен заряд встроенной АКБ, оС 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х88х20.5
Масса системного блока, кг 0,105

* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомедуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежании повреждения АКБ и устройства.
Назад