Сигнал S-2551 - Мониторинг транспорта. Системы спутникового мониторинга автотранспорта в Благовещенске и Амурской области | glonassamur.ru

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»

Рабочее напряжение питания, В*8,5…48
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА300
Встроенная АКБLi-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыканияесть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч4
Программируемый режим энергосбереженияесть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч6
Общее количество дискретных входных линий3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов2
Общее количество аналоговых входных линий3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиляесть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)28000
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)есть
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)не менее 2 000 000 на 1 Гб
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSMSMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роумингеесть
Поддержка протокола EGTSесть
Возможность управления по SMS и DTMFесть
Количество используемых SIM-карт2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)есть
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Зарядка встроенного аккумулятора по USBесть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация3 (одновременно)
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSDесть
Возможность смены настроек по SMSесть
Тоновое управлениеесть
Автоматическое обновление прошивкиесть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-4856
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTECесть
Подключение дисплея водителя DV-01есть
Подключение информационного таблоесть
Автоинформаторесть
Подключение фотокамерыесть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wireесть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушиванияесть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызовеесть
Степень защиты корпусаIP54
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм105х78х20,5
Масса системного блока, кг0,105

*  — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*— системный блок изделия СИГНАЛ S-2551 с ГЛОНАСС/GPS-приемником — 1 шт.;- ГЛОНАСС/GPS-антенна — 1 шт.;- GSM-антенна — 1 шт.;- предохранитель 1 А — 2 шт.;- держатель предохранителя — 1 шт.;- 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 — 1 шт.;- 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 — 1 шт.;- 4-контактный кабель (жгут) типа Microfit-4 — 1 шт.;- интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB — 1шт.;- компакт-диск с программами и документацией — 1 шт.;- упаковка — 1 шт. 

* — комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.