Мониторинг транспорта, перевозящего опасные грузы.

опасные грузыСогласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2011 N790 и Приказу Министерства Транспорта РФ от 26.01.2012 №20 , а также Федеральному закону РФ от 14.02.2009 №22-Ф3 «О навигационной деятельности», транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки или перевозки опасных грузов, должны быть оснащены в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Продукт представляет собой многофункциональную модульную навигационную систему, предлагающую пользователям самые современные отраслевые решения для сбора и анализа данных.

Задачи, решаемые нашим продуктом

  • Обеспечение взаимосвязи участников в единой системе
    • Создание детального маршрута в единой системе
    • Отображение заявки на перевозку опасных грузов в общей базе и размещение в листе ожидания на разрешение
    • Выдача разрешения ответственными органами (с ограничением по времени)
    • Распределение сигналов тревоги между участниками системы в зависимости от статуса и выполняемых функций
  • Контроль соблюдения маршрутов
    • Определение местоположения и текущего состояния ТС в режиме реального времени
    • Возможность указания условий для каждой точки и/или всего маршрута (превышение скорости, время вхождения в зону и пр.)
    • Автоматические оповещения пользователей в случае отклонений
    • Связь с водителем и оперативное выяснение причин отклонений или изменений
  • Оптимизация работы каждого из участников процесса
    • Гибкая система оповещений: выбор способа оповещения (всплывающее окно, sms, email) и получателей в зависимости от типа и приоритета тревоги
    • Сокращение временных издержек: хранение статистики, шаблоны часто создаваемых маршрутов, распечатка путевых листов из системы
    • Отчеты, отображение данных на карте и графике
  • Обеспечение безопасности
    • Исключение провоза ОГ вблизи крупных промышленных объектов, зон отдыха, особо охраняемых территорий
    • Планирование времени и места остановок и стоянок, а также заправок автотранспорта топливом
    • Охрана труда водителей (контроль соблюдения режима труда и отдыха), а значит снижение риска ДТП
    • Оперативное реагирование в случае чрезвычайных ситуаций (автоматические оповещения служб экстренного реагирования)
    • Сбор статистических данных по перевозкам ОГ и выявленным нарушениям для определения перевозчиков, наиболее часто нарушающих правила, и применения мер административного воздействия

Экономический эффект

  • Снижение ущерба от аварийных и чрезвычайных ситуаций за счет повышения оперативности работы служб экстренного реагирования
  • Использование данных в качестве источника информации для наложения административных штрафов на нарушителей правил перевозки ОГ. А значит повышение собираемости штрафов.

Преимущества

  • Возможность оперативной передачи данных от компаний-перевозчиков в Транснадзор
  • Совместимость программы с различными контроллерами, БПЛА и датчиками, установленными на ТС
  • Универсальность и многофункциональность программного обеспечения с возможностью применения в любой отрасли (пассажирские перевозки, ЖКХ, службы доставки и пр.)
  • Возможность взаимодействия с навигационными системами сторонних производителей
  • Обеспечение сохранности данных в случае непредвиденных сбоев системы
  • Возможность построения распределенной навигационно-информационной системы с передачей информации на удаленные серверы