Вопросы и ответы - Мониторинг транспорта. Системы спутникового мониторинга автотранспорта в Благовещенске и Амурской области | glonassamur.ru
ПроблемаПричинаРешение
Машина перестала отчитываться в системуПользователь видит пустые отчеты, видит в СОМе неподвижную машину, видит в СОМе время отсутствия связиЕсли время отсутствия небольшое (не превышает часа) вероятнее всего автомобиль находится в зоне с плохим GPRS\GSM покрытием. Как правило после возобновления нормального сигнала автомобиль появляется и передает накопленные в черном ящике данные.Автомобиль стоит с выключенной массой и если контроллер запитан от зажигания то сразу после отключения оного и при отсутствии резервного питания (либо при разрядке резервного источника (как правило заряд держится около 4 часов)) контроллер отключается и перестает слать данные. Связь возобновляется при включении зажигания.Если автомобиль не шлет уже длительное время но пользователь утверждает что он в это время работал то вероятны следующие причины: отрицательный баланс\блокировка\поломка СИМ-карты, поломка или глушение GSM антенны, неисправность контроллера. (Более конкретно проблему определить могут только специалисты РНИЦ).
Машина долго стоит (движется) на одном месте

Система показывает что машина находится в одном месте, а на самом деле она в другом
Пользователь видит в СОМе что машина долго находится на одном месте, но упускает из виду колонки «отсутствие связи» и «последняя координата»В СОМе всегда отображается последнее состояние техники перед исчезновением связи. Если автомобиль потерял связь в движении то и в СОМе он будет показывать с графе состояния «Движение», о причинах отсутствия связи смотреть в пункте 1.
Не совпадают сливы\заправки с заправочными ведомостями

Определяются ложные сливы\заправки
Пользователь видит в отчете несовпадение значений по сливам\заправкам с заправочными ведомостями или ложные сливы заправки автомобиляНа автомобиле отсутствует тарировкаПроблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами РНИЦ)Неисправен датчик уровня топливаНеверные данные или намеренное их искажение в заправочных ведомостях
Система вообще не определяет сливы заправки, хотя автомобиль оборудован ДУТомПользователь видит пустой отчет по сливам заправкамПроблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами РНИЦ)Неисправен датчик уровня топлива
Несовпадение данных по пробегам автомобиля в системе с путевыми листамиПользователь видит расхождение данных в отчетах системы и данных в путевых листахСмотрим трек и график скорости автомобиля за период с расхождениями. В случае если трек выглядит цельным, без значительных перелетов и на графике не обнаружено отключений и отсутствия связи, то вероятнее всего неверное отображение данных в путевых листах (как правило водитель пишет данные с тахометра погрешность которого с завода может достигать 10% и со временем лишь возрастает, в то время как погрешность исправного навигационного оборудования не превышает 5%). В случае если на графике выявлено отсутствие связи во время работы автомобиля и\или в треке имеются значительные или множественные перелеты вероятны следующие варианты.Неисправность навигационного оборудования (антенны или контроллера)Автомобиль ездил в зоне со слабым покрытием GSM\GPRSВнешнее вмешательство в работу навигационного оборудования
Не засчитываются рейсы самосваловПользователь видит несоответствия в отчетах по рейсамПроблема носит программный характер и для устранения достаточно настроить параметры сливов\заправок автомобиля (делается специалистами РНИЦ)Неисправно оборудование используемое для подсчета рейсов (датчики давления, датчик подъема кузова)
Добавили\изменили конфигурацию датчиков на ТСНа автомобиле пользователь своими силами подключил новые\изменил настройки навигационного оборудованияОбратиться в РНИЦ и сообщить об изменениях
Пользователь не может зайти в системуПользователь не может подключиться клиентом приложения к серверуОтсутствует интернет на рабочем местеНа предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках)Сильно устаревший клиент приложения (необходимо запросить новый в РНИЦ)Отсутствуют MS Net Framework 3.5 и 4.0Неверные логин или парольУчетная запись пользователя заблокирована
У пользователя не грузятся картыВместо карты у пользователя серый фонОтсутствует интернет на рабочем местеНа предприятии используется прокси-сервер (в таком случае его надо указать в настройках)Убедиться что выбрана и включена подложка карты из списка с картами
Пользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее местоПользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее местоПри первичном приобретении клиента приложения пользователю выдается дистрибутив и логин\пароль. Для установки на другое рабочее место можно использовать тот же дистрибутив и те же логин\пароль (дистрибутив, если не сильно устаревший, автоматически обновится до новой версии) или запросить новые дистрибутив, логин\пароль в РНИЦ
Пользователю нужно создать дополнительную учетную запись или пользователь забыл свои логин\парольПользователю нужно установить клиент приложения на другое рабочее местоОбратиться в РНИЦ. В случае создания новой учетной записи возможно настроить список доступной для этой учетной записи техники и прав.
Необходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюсяНеобходимо добавить новую технику в систему или удалить уже не использующуюсяОбратиться в РНИЦ
Необходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструментНеобходимо доработать уже имеющийся\создать новый отчет или инструментОбратиться в РНИЦ